среда, 3 июня 2020 г.

Добро пожаловать на ваш восьмой урок. Сегодня мы рассмотрим всю туже черепашью графику- модуль turtle. Как мы помним из четвертого урока turtle-это модуль для рисования в Python . Но сегодня я вам поведаю, то чего вы не знали о turtle. Мы сегодня будем рисовать фигуры, при этом зарисовувая их, также нарисуем фигуры которые вы врятли сможете нарисовать в реольной жизни.
Как мы знаем чтобы узнать градус поворота фигуры нужно поделить 360 на количество углов фигуры. Но так не всегда. Вот вам пример.
Давайте разберем программу, как мы видим у нашей звезды 8 сторон, но мы не будем 360 делить на 8, так как мы получим  восьмиугольник. Мы подбираем нужное количество углов и градус, который нам нужен  и все.
Вот вам пример где я тоже подобрал количество углов и градус поворота:
 Что такое goto в turtle? goto-основная функция в turtle, которая помогает перемещатся по экрану на базе координатной плоскости.

Вот вам пример как из 6  треугольников получилась красота с помощью goto (не полный код):
Позже посветим goto отдельный урок.
Теперь давайте рассмотрим как можно зарисовать фигуру. Для этого существует 3  команды                                                                                                            которые в этом вам помогут.
1)color('цвет контура','цвет зарисовки')-задает цвет контура и зарисовки.
2)begin_fill()-начинает рисование.
3)end_fill()-заканчивает рисование.
Вот вам закрашенный треугольник:
Также можно зарисовать звезду которая была в самом начале урока:
На этом все! Можно пройти тест-https://www.classtime.com/, код к тесту-J5WQ2Q.
Время для отдыха-Все про зверей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий